
В ходе занятия учащиеся 2–3-х классов обсудили, почему важно, чтобы всех людей в стране объединяли общие ценности. Выполнили интерактивное задание «Традиционные ценности российского народа». Также ребята разобрали понятие «патриотизм», поговорили о том, с чего начинается любовь к Родине, какие принципы лежат в основе традиционных семейных ценностей, обсудили дружбу, коллектив, созидательный труд и главную ценность – жизнь.
В 6–7-х классах учащиеся обсудили понятие «ценность» и какие слова с ним связаны, почему жизнь – главная ценность, как ее беречь, как проявлять заботу о других людях, значение семьи как неотъемлемой ценности в жизни человека.
В 8–9-х классах учащиеся рассмотрели основные права и свободы человека, понятия достоинства и патриотизма, роль гражданственности и служения Отечеству, значение высоких нравственных идеалов, приоритета духовных ценностей над материальными. Также в ходе занятий обсудили гуманизм и милосердие, принципы справедливости, ценности коллективизма, взаимопомощи и взаимоуважения, важность сохранения исторической памяти, значение единства народов России.
Учащиеся 10–11-х классов рассмотрели возможность существования общества без нравственных ориентиров, важность передачи следующим поколениям ценностей, их роль в укреплении национального единства, духовно-нравственные ориентиры, определяющие приоритет высших благ, а также идеалов, находящихся вне материальной сферы.